Главная УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА
Возврат запчастей
Условия возврата, приобретенного в интернет-магазине TS.ORG.UA устанавливаются Публичным договором поставки.
Если по каким-то причинам заказанная запчасть не подошла, вы имеете право на обмен/возврат приобретенного товара надлежащего качества (исправного).
Основные условия возврата товаров надлежащего качества:
В соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель, который приобрел товар надлежащего качества, вправе вернуть его продавцу в течение 14 дней с даты оформления заказа.
Требования к товару, который возвращается покупателем:
-
Товар не имеет признаков установки и / или использования, возвращается в полной комплектации;
-
Товар находится в оригинальной упаковке производителя (если упаковка предусмотрена производителем) в том же виде, в котором он был приобретен (чистая и целая упаковка).
Внимание! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом сотрудника службы доставки Новой почты!
Товар возвращается на адрес склада интернет-магазина TS.ORG.UA: Киев, ул.Старосельская, 1-К или на отделение Новой Пошты: Киев, отделение №19, ул. Радужная, 25-А.
Расходы на доставку качественного товара до склада продавца возлагаются на покупателя.
Для оформления возврата товара надлежащего качества или гарантийной претензии клиенту необходимо обратиться к своему персональному менеджеру с указанием причины возврата.
После отправки товара позвоните, пожалуйста, и сообщите менеджеру номер ТТН.
Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо:
- вернуть приобретенный товар в целой упаковке и в полной комплектации.
Деньги зачисляются банковским переводом на реквизиты, согласно условиям обслуживания вашего банка. Комиссию за перевод оплачивает интернет-магазине TS.ORG.UA, если таковая присутствует. Деньги возвращаются в кратчайшие строки, но не позднее, чем через 7 рабочих дней с момента возврата товара.
Согласно ст.571 ГК Украины, возврат задатка за товар с отметкой «под заказ» не возвращается, а взымается как компенсация за нарушение договорных обязательств.
Гарантия
На все запасные части гарантия предусмотрена условиями завода-изготовителя.
Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения покупателем требований завода-изготовителя по:
- транспортировка, хранение, эксплуатация товара;
- выполнение монтажа / демонтажа станцией технического обслуживания, которая отвечает требованиям действующего законодательства;
- эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства в соответствии с требованиями производителя.
Гарантийные обязательства производителя не распространяются на недостатки товара, которые возникли вследствие:
- физических повреждений, возникших в результате действий третьих лиц, ДТП, ненадлежащего транспортировки, хранения, монтажа / демонтажа, эксплуатации запасной части и / или транспортного средства;
- использование некачественного топлива или других жидкостей, обеспечивающих работу транспортного средства;
- недостатков товара, возникших вследствие необеспечения покупателем надлежащего технического обслуживания транспортного средства или его отдельных агрегатов;
- коррозии, возникшей вследствие: несоблюдения требований по эксплуатации, взаимодействия с агрессивными веществами природного или химического происхождения, любыми отходами или веществами, имеющими агрессивную кислотную или щелочную действие, природных явлений;
- наличия признаков на товаре, ставших следствием самовольного вмешательства в его технические характеристики;
- выявление на товаре признаков попыток третьих лиц восстановить товар без предварительного согласования с Поставщиком;
- использование товара который по каталогу производителя не предназначен для использования на транспортном средстве;
- недостатков товара, который был подвергнут модификации при установке на транспортное средство (изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия, шлифовка, подрезка и т.д.);
- эксплуатация транспортного средства после обнаружения недостатков товара;- отсутствия в наряд-заказе на монтаж обязательных комплектующих, связаных с заменой других деталей в соответствии с требованиями производителя;
- непредоставление надлежаще оформленных подтверждающих гарантийный случай документов и товара;
- если товар, по совокупности признаков, использовался в спортивных соревнованиях.
Гарантийные обязательства не распространяются на естественный (нормальный) износ следующих товаров:
- щетки стеклоочистителя, электрические средства освещения, ксеноновые лампы, лампы накаливания, воздушный фильтр, топливный фильтр, шины, свечи зажигания, задние и передние тормозные колодки и барабаны, механизм сцепления, приводных ремней, технических жидкостей, аккумуляторных батарей.
Условия возврата приобретенного товара ненадлежащего качества
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, подтвержденных заключением экспертизы*, покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 1):
-
возврат денег за приобретенный товар;
-
замену этого товара на такой же / аналогичный товар из числа имеющихся у продавца.
*Товар установлен на автомобиль на СТО, что подтверждается предоставлением заказ-наряда. Заказ-наряд на установку Товара на СТО должен содержать данные в соответствии с ст. 25 Законом Украины «Об автомобильном транспорте»:
-
- Наименование и реквизиты СТО.
-
- Фамилия и инициалы заказчика работ на СТО
-
- Госномер, VIN-код, год выпуска автомобиля.
-
- Дата заезда на СТО.
-
- Пробег на момент заезда на СТО.
-
- Перечень выполненных работ и их стоимость.
-
- Перечень составных частей (материалов), использованных при выполнении работ.
-
- Фамилия, инициалы и подпись ответственного лица СТО, печать СТО (при наличии).
-
- Подпись Покупателя о приемке выполненных работ.
При наличии заключения сотрудника СТО магазин от имени покупателя подает претензию на качество товара – рекламацию, которая осуществляется по предоставлению таких документов:
-
- документ о покупке товара (при оплате товара в пункте обслуживания клиентов или курьерской доставке – товарный чек, при доставке службой «Нова Пошта» – экспресс-накладная);
-
- заказ-наряд СТО по установке детали;
-
- акт рекламации (дефектации) с заключением СТО;
-
- файлы с фото или видео-записи ненадлежащей работы товара;
-
- для деталей электрогруппы: заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/скан-копия показателей);
Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.
Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.
Если при экспертизе не подтверждены брак/дефек, товар возвращается покупателю.
Если при экспертизе подтверждены брак/дефект, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар (по желанию клиента).
Важно! Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день предоставления заключения экспертизы, но не позднее, чем через 7 рабочих дней с момента возврата товара. Для возврата денежных средств за товар покупателю необходимо:
- вернуть приобретенный товар в целой упаковке и в полной комплектации.
По желанию клиента может быть произведен обмен на такую же деталь (либо на любой другой товар) с перерасчетом платежа.