Моя корзина
 

Кол-во в корзине: 0
на сумму: грн.

 
 
Главная   УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА

 

Возврат запчастей

 

Условия возврата, приобретенного в интернет-магазине TS.ORG.UA устанавливаются Публичным договором поставки.

 

Если по каким-то причинам заказанная запчасть не подошла, вы имеете право на обмен/возврат приобретенного товара надлежащего качества (исправного). 

Основные условия возврата товаров надлежащего качества:

В соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель, который приобрел товар надлежащего качества, вправе вернуть его продавцу в течение 14 дней с даты оформления заказа.

 

Требования к товару, который возвращается покупателем:

  • Товар не имеет признаков установки и / или использования, возвращается в полной комплектации;

  • Товар находится в оригинальной упаковке производителя (если упаковка предусмотрена производителем) в том же виде, в котором он был приобретен (чистая и целая упаковка).

Внимание! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом сотрудника службы доставки Новой почты!

Товар возвращается на адрес склада интернет-магазина TS.ORG.UAКиев, ул.Старосельская, 1-К или на отделение Новой Пошты: Киев, отделение №19, ул. Радужная, 25-А.

Расходы на доставку качественного товара до склада продавца возлагаются на покупателя.

 

Для оформления возврата товара надлежащего качества или гарантийной претензии клиенту необходимо обратиться к своему персональному менеджеру с указанием причины возврата.

 

После отправки товара позвоните, пожалуйста, и сообщите менеджеру номер ТТН.

 

 

 

Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо:

- вернуть приобретенный товар в целой упаковке и в полной комплектации.

 

Деньги зачисляются банковским переводом на реквизиты, согласно условиям обслуживания вашего банка. Комиссию за перевод оплачивает интернет-магазине TS.ORG.UA, если таковая присутствует. Деньги возвращаются в кратчайшие строки, но не позднее, чем через 7 рабочих дней с момента возврата товара.

Согласно ст.571 ГК Украины, возврат задатка за товар с отметкой «под заказ» не возвращается, а взымается как компенсация за нарушение договорных обязательств.

 

Гарантия

На все запасные части гарантия предусмотрена условиями завода-изготовителя.

          

Гарантийные обязательства действуют при условии соблюдения покупателем требований завода-изготовителя по:
- транспортировка, хранение, эксплуатация товара;
- выполнение монтажа / демонтажа станцией технического обслуживания, которая отвечает требованиям действующего законодательства;
- эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства в соответствии с требованиями производителя. 

Гарантийные обязательства производителя не распространяются на недостатки товара, которые возникли вследствие:
- физических повреждений, возникших в результате действий третьих лиц, ДТП, ненадлежащего транспортировки, хранения, монтажа / демонтажа, эксплуатации запасной части и / или транспортного средства;
- использование некачественного топлива или других жидкостей, обеспечивающих работу транспортного средства;
- недостатков товара, возникших вследствие необеспечения покупателем надлежащего технического обслуживания транспортного средства или его отдельных агрегатов;

- коррозии, возникшей вследствие: несоблюдения требований по эксплуатации, взаимодействия с агрессивными веществами природного или химического происхождения, любыми отходами или веществами, имеющими агрессивную кислотную или щелочную действие, природных явлений;

- наличия признаков на товаре, ставших следствием самовольного вмешательства в его технические характеристики;

- выявление на товаре признаков попыток третьих лиц восстановить товар без предварительного согласования с Поставщиком;

- использование товара который по каталогу производителя не предназначен для использования на транспортном средстве;

- недостатков товара, который был подвергнут модификации при установке на транспортное средство (изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия, шлифовка, подрезка и т.д.);
- эксплуатация транспортного средства после обнаружения недостатков товара;- отсутствия в наряд-заказе на монтаж обязательных комплектующих, связаных с заменой других деталей в соответствии с требованиями производителя;
- непредоставление надлежаще оформленных подтверждающих гарантийный случай документов и товара;
- если товар, по совокупности признаков, использовался в спортивных соревнованиях. 

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный (нормальный) износ следующих товаров:
- щетки стеклоочистителя, электрические средства освещения, ксеноновые лампы, лампы накаливания, воздушный фильтр, топливный фильтр, шины, свечи зажигания, задние и передние тормозные колодки и барабаны, механизм сцепления, приводных ремней, технических жидкостей, аккумуляторных батарей. 

Условия возврата приобретенного товара ненадлежащего качества

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, подтвержденных заключением экспертизы*, покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 1):

  • возврат денег за приобретенный товар;

  • замену этого товара на такой же / аналогичный товар из числа имеющихся у продавца.

*Товар установлен на автомобиль на СТО, что подтверждается предоставлением заказ-наряда. Заказ-наряд на установку Товара на СТО должен содержать данные в соответствии с ст. 25 Законом Украины «Об автомобильном транспорте»:

  • - Наименование и реквизиты СТО.

  • - Фамилия и инициалы заказчика работ на СТО

  • - Госномер, VIN-код, год выпуска автомобиля.

  • - Дата заезда на СТО.

  • - Пробег на момент заезда на СТО.

  • - Перечень выполненных работ и их стоимость.

  • - Перечень составных частей (материалов), использованных при выполнении работ.

  • - Фамилия, инициалы и подпись ответственного лица СТО, печать СТО (при наличии).

  • - Подпись Покупателя о приемке выполненных работ.

 

При наличии заключения сотрудника СТО магазин от имени покупателя подает претензию на качество товара – рекламацию, которая осуществляется по предоставлению таких документов:

  • - документ о покупке товара (при оплате товара в пункте обслуживания клиентов или курьерской доставке – товарный чек, при доставке службой «Нова Пошта» – экспресс-накладная);

  • - заказ-наряд СТО по установке детали;

  • - акт рекламации (дефектации) с заключением СТО;

  • - файлы с фото или видео-записи ненадлежащей работы товара;

  • - для деталей электрогруппы: заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/скан-копия показателей);

 

Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.

Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.

Если при экспертизе не подтверждены брак/дефек, товар возвращается покупателю.

Если при экспертизе подтверждены брак/дефект, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар (по желанию клиента).

Важно! Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.

 

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день предоставления заключения экспертизы, но не позднее, чем через 7 рабочих дней с момента возврата товара. Для возврата денежных средств за товар покупателю необходимо:

- вернуть приобретенный товар в целой упаковке и в полной комплектации.

 

По желанию клиента может быть произведен обмен на такую же деталь (либо на любой другой товар) с перерасчетом платежа.